Второе нашествие марсиан (cgtr) wrote,
Второе нашествие марсиан
cgtr

Пять цитат Алексея Бакулина, разозлившие конкурентов

алексей бакулин

Имя Алексея Бакулина, гендиректора ООО «Бакулин Моторс Групп» (ранее ООО ГК «Волгабас»), в последнее время на слуху. То компания показала самый динамичный рост на рынке производства автобусов, то начала строительство гигантского роботизированного завода во Владимире, то представила главе государства первый в России беспилотный пассажирский транспорт. Кажется, амбиции и далеко идущие планы бизнесмена Бакулина не всем по душе.

Алексей Бакулин: Волгабас к 2017 году займёт 20% рынка

Действительно, динамика роста у предприятия не шуточная. В 2014 году с конвейера сошло 162 автобуса, в 2015 – уже в 238, а за первое полугодие текущего года удалось произвести уже 196 единиц. Бакулин рассчитывает, что в год завод будет выпускать не менее 500 пассажирских автобусов. Планы грандиозные.

Алексей Бакулин: Сегодняшнюю систему пассажирских перевозок нужно менять

В пиковые часы нагрузка на городской транспорт максимальна, а в остальное время машины зачастую простаивают. Бакулин утверждает, что знает, как оптимизировать схему использование коммерческой техники в городах. Об этом он говорил, в том числе, и когда представлял на Форуме стратегических инициатив первую беспилотную систему, которая имеет несколько модификаций от пассажирского автобуса до платформы для перевозки коммунальной техники. Благодаря использованию такой системы в зависимости от текущих задач можно будет разгрузить городской транспорт, утверждает руководитель «Волгабас».

Алексей Бакулин: Расходы на топливо в случае с газомоторным автобусом в разы меньше. Кому это может понравиться!

Дизельный автобус расходует топлива не менее, чем на 5 тысяч рублей в день. Газомоторники, на которых специализируется «Волгабас», - на 1,5 тысячи рублей. Они также требуют технического обслуживания вдвое реже, чем традиционные пассажирские автобусы. Но такая схема не всем нравится, отсюда и недовольство, считает Алексей Бакулин.

Алексей Бакулин: Россия может стать одним из лидеров на мировом рынке беспилотного транспорта

Задача не из лёгких, с учетом того, сколько проблем сегодня стоит перед отечественным машиностроением. Но Бакулин утверждает, что секрет кроется в качественном внедрении в производство технологических разработок российских ученых. Своевременный и уверенный старт – залог успеха в этом направлении. Прототип первого беспилотника уже создан и тестируется в «Сколково». К 2018 году он имеет все шансы на то, чтобы выйти на открытые городские маршруты. На мировом рынке мы тоже можем стать одними из первых.

Алексей Бакулин: Проект по созданию беспилотных автобусов я финансировал из личных средств

Бакулин известен тем, что ведет довольно открытый диалог с властью. Он является активным участником «Клуба лидеров» и АСИ, не раз выступал перед главой государства с инициативами по решению проблем отрасли. Недавно на юбилейном форуме АСИ представил руководству страны беспилотник «Матрёшка». Действительно, «наверху» инициативы и усилия Бакулина по развитию автопрома оценили и даже выделили пакет господдержки на строительство технопарка в городе Волжском и роботизированного завода по выпуску шасси во Владимирской области. Последний, к слову, получил статус стратегического. Такие успехи, без сомнения, не могли остаться незамеченными.

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments